Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвиаПорт.Ru, 11 марта 2015 г.

Исследование по аварийности на пассажирском транспорте

НССО провел анализ аварийности на различных видах транспорта. Чаще всего страховые случаи происходят при поездках на дальние расстояния. Собранная Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) за все время [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерние ведомости, Екатеринбург, 23 ноября 2010 г.

Военно-страховая компания выходит на федеральный уровень – алчность страховщиков возмущает даже питерцев и воронежцев
959 просмотров

В сентябре «Вечерние Ведомости» опубликовали материал «Огонь все спишет» http://veved.ru/press/1022-ogon-vse-spishet.html, посвященный небывалой филантропии Военно-страховой компании, без лишних вопросов выплатившей своему клиенту, компании «Роста», почти 33 млн рублей. Материал вызвал множество откликов: как оказалось, эта страховая выплата действительно является «счастливым исключением».

Для наглядности мы выбрали профильную деятельность ВСК — автострахование. Не секрет, что страховая компания заинтересована в клиентах, но заинтересована ли страховая компания в исполнении обязательств по ДТП? Мы обратились к трем разным людям, в свое время столкнувшимся с выплатами этой компании.

Все трое подтвердили нам, что имели полис ВСК и у них наступил страховой случай.

— Машину я застраховал на 1,5 млн рублей, то есть на рыночную стоимость автомобиля, — рассказывает Михаил из Санкт-Петербурга. — Однажды я обратился в ВСК за компенсацией по двум страховым случаям, в которых я не был виноват. Все справки были собраны, включая свидетельство о повреждении от третьих лиц, казалось бы, проблем возникнуть было не должно.

Однако в автосервисе официального автодилера Михаила разочаровали, посоветовав готовиться к худшему: «Они сказали: «ВСК — наш худший партнер. Согласования будете ждать несколько месяцев».

В итоге претензии собеседника «Вечерних Ведомостей» удовлетворили лишь через полтора месяца, и то частично. Конечно, можно обратиться в суд и взыскать разницу между выплатой страховой компании и реальным ущербом. Только все ли это делают?

К слову, «первым кругом ада» для Михаила стала проблема просто дозвониться в отдел по работе с клиентами: «Я подозреваю, что у них с клиентами работает всего пара операторов — я их по голосам запомнил. Два оператора — это непростительно мало для крупной федеральной компании!».

Другой собеседник «ВВ», Евгений, также ощутил некоторое «нежелание» ВСК общаться с клиентами.

— Однажды я обнаружил в автомобиле неисправность, — рассказывает Евгений. — От ремонтников пошел в страховую. Записался в ВСК на прием. Прошел месяц, записался на прием во второй раз — страховщики вообще отказались принимать документы!

Евгений, по его собственным словам, дошел до начальника отдела урегулирования убытков, но тот от встречи отказался. Самое смешное, что на ремонт понадобилось всего около 1,5 тысячи рублей, которые Евгений решил в итоге заплатить из собственного кармана. Похвальная клиентоориентированность.

Однако больше всего времени, для того чтобы получить свои деньги, понадобилось Георгию из Воронежа — он добивался компенсации четыре месяца.

— Машина была застрахована на 900 тысяч рублей, однако после ДТП ремонт потребовал 668 тысяч, — говорит Георгий. — Машина была признана тотальной (когда на восстановление автомобиля требуется сумма большая, чем страховой компанией было заложено на ремонт — прим. «ВВ»). Как потом выяснилось, ВСК за моей спиной пыталась заставить автосервис «Тойота-центр» указать размеры ущерба меньше реальных. После всех мытарств, через четыре месяца, я получил 856 тысяч рублей страховки. Больше я в ВСК страховаться не буду.

Конечно, мы приводим личное мнение физических лиц. Можно также не исключать, что эмоциональное мнение будет не совпадать с изложенными фактами в части мелочей: где-то срок не 4 месяца округленно, а 3,5 месяца фактически. Но большинство опрошенных все же негативно отзываются о ВСК, и это их мнение.

Итак, как мы видим, получить деньги в ВСК не так-то просто. Даже полторы тысячи рублей. Что же мешает Военно-страховой компании работать с клиентами более корректно?

— Дело в том, что ВСК изначально аффилировалась с Министерством Обороны — основной ее деятельностью было страхование военнослужащих, — рассказывает президент АРМС «Территория» Максим Стародубцев. — По сравнению с остальными страховыми рынками этот оказался более подчиненным и, следовательно, потенциально более коррупциогенным. Собственно, имея в клиентах лишь военнослужащих, Военно-страховая компания могла прогнозировать объемы дохода! Некоторое время ВСК жила как у Христа за пазухой: один клиент, абсолютная стабильность и, как следствие, бешеные прибыли.

Как выразился Максим Стародубцев, «этот ведомственный паразитизм — одна из родовых черт подобных компаний».

Однако руководство Минобороны сменилось, сменилась, видимо, и «любимая» страховая компания. ВСК пришлось возвращаться «в реальность» на общий рынок. Судя по всему, руководство ВСК отвыкать от «дольче виты» не собиралось, поэтому политикой ВСК по отношению к клиентам стало затягивание сроков согласования страховых компенсаций и прочие способы не платить.

Итак, похоже, что успешная экономическая деятельность для ВСК важнее репутации и клиентоориентированности? Но значит, и в случае с «Ростой» ВСК преследовала… прибыль?

Сергей МАЛЬЦЕВ


  Вся пресса за 23 ноября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

11 марта 2025 г.

korins.ru, 11 марта 2025 г.
Возмещение ущерба от падения беспилотника может быть предусмотрено договором страхования

Интерфакс, 11 марта 2025 г.
Организатор группы «автоподставщиков» осужден в Оренбурге

Банковское обозрение, 11 марта 2025 г.
Глеб Яковлев назначен председателем Ассоциации страховщиков жизни

Коммерсантъ-Самара, 11 марта 2025 г.
В Оренбурге вынесли приговор руководителю организованной группы, которая инсценировала ДТП

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 11 марта 2025 г.
Freedom Finance Insurance проиграл апелляцию госкомпании «Казспецэкспорт»

ФедералПресс, 11 марта 2025 г.
Как застраховать жилье от пожара, грабителей или потопа: проверено на себе

ГТРК Брянск, 11 марта 2025 г.
В 2024 году 116 брянцев с инвалидностью получили компенсацию за оформление ОСАГО

ТАСС, 11 марта 2025 г.
НКР: чистая прибыль страховщиков РФ могла составить около 450 млрд рублей

korins.ru, 11 марта 2025 г.
Вклад в ВВП от использования ИИ в сфере финансов и страхования составит 2,5 трлн руб. к 2035 году

Банковское обозрение, 11 марта 2025 г.
Прибыль российских страховщиков в 2024 году достигла 450 млрд рублей

Финмаркет, 11 марта 2025 г.
Чистая прибыль страхового сектора РФ за 2024 г. может достичь рекорда - аналитики

Комсомольская правда, 11 марта 2025 г.
Жители ЛНР с начала года оформили 66 тысяч полисов ОСАГО

Tazabek, Бишкек, 11 марта 2025 г.
Комитет ЖК одобрил законопроект в сфере страхования жилья в третьем чтении

korins.ru, 11 марта 2025 г.
План рекорда

CityTraffic, Самара, 11 марта 2025 г.
Самарская Третьяковка потратит 11,5 млн рублей на страхование полотен Ван Гога, Сезанна, Моне

Российская газета онлайн, 11 марта 2025 г.
Убыточность в ОСАГО и каско в 2024 году выросла

ПРАЙМ, 11 марта 2025 г.
В НКР отметили рост совокупной чистой прибыли страховщиков в 2024 году


  Остальные материалы за 11 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт